Всем, кто хочет увидеть успехи своих детей в освоении роли ученика, стоит знать, что качественная подготовка к школе – залог будущих успехов в учебе

Мы предлагаем комплексную подготовку к школе по таким основным направлениям как:
Физиологическое развитие:
  • развитие мелкой моторики рук,
  • укрепление зрительно-моторной координации,
  • развитие артикуляционного аппарата.
Психологическое развитие:
  • развитие словесно-логического и конструктивного мышления,
  • развитие всех видов памяти (зрительная, слуховая, механическая, образная),
  • формирование произвольности внимания,
  • развитие речи.
Интеллектуальное (умственное) развитие
  • базовые знания о природе и социуме,
  • основы географии, физики, истории, астрономии,
  • овладение основными математическими понятиями,
  • усвоение базового счета, чтения и письма.
Развитие в этих базовых направлениях поможет:
  • сформировать правильную мотивацию, желание ходить в школу,
  • подготовить ребенка к процессу обучения в школе,
  • заложить основу отличной успеваемости по всем предметам.
  • развить эмоционально-волевую сферу ребенка.
Достичь высокого уровня подготовки к школе в «Лавке Чудес» Вашему ребенку помогут высококвалифицированные специалисты. Именно у нас ваш ребенок не только научиться читать, писать и считать, а и максимально разовьет свои память, мышление, внимание, речь, усидчивость, сосредоточенность – и все это в интересной игровой форме. Благодаря этим занятиям ребенку обязательно понравится сам процесс обучения и добывания знаний.
Во время занятий по подготовке к школе активно используются:
  • яркие наглядные пособия,
  • аудио и видео материалы,
  • физкультминутки и пальчиковая гимнастика,
  • элементы психологических развивающих техник (сказкотерапия, манкотерапия, песочная терапия,  активное фантазирование и т.п.).
На каждом занятии по подготовке к школе в «Лавке чудес» дети обязательно узнают что-то новое, учатся достигать больших результатов и гордятся этим. Именно это дает им возможность ощутить чувство успеха и полюбить учебу, что является основным в формировании правильной мотивационной готовности к обучению.